Меню Рубрики

Как выглядит благотворительность детям? Знакомьтесь — Toms Shoes

«Если хочешь, чтобы мир изменился, — сам стань этим изменением»

 Ганди

Здравствуйте, дорогие друзья.

Сегодня хочу поговорить с вами о детях. Свои дети — это всегда дорого, а как вы относитесь к чужим? Как на ваш взгляд выглядит благотворительность детям?

Честно скажу, что после  масштабной кампании по сбору средств на гамма-нож и строительство современной клиники для тяжелобольных детей,  которую инициировал в 2006 году  фонд Екатерины Ющенко, я перестала верить в то, что существует благотворительность детям в государственном масштабе… 260 тысяч гривен, собранных с помощью простых людей, пропали в неизвестном направлении.

А вместе с деньгами пропала и вера людей в благотворительность. Вот почему на просторах интернета меня так трогают акции помощи, и особенно детям.

В одной из своих статей я рассказывала о девушке-блоггере, которая не только говорит о благих намерениях, но и делает — это Алиша, которая запустила у себя на блоге благотворительную продажу мандалы из ниток. Об акции вы можете почитать здесь.

Toms Shoes

Сегодня расскажу о компании TOMS и благотворительном фонде One For One. Идеологом и основателем компании Toms Shoes является Блейк Майкоски. После поездки в Аргентину Блейк в 2006 году создает компанию по производству обуви. Тогда простая аргентинская обувь стала для него идеей, как показать людям, что покупая можно сострадать. Как это? —  спросите вы.

Для реализации этой задумки Блейк берет на себя обязательство, продавая одну пару обуви, вторую дарить нуждающемуся ребенку. За первый год работы компании и благотворительного детского фонда было продано 10 000 пар обуви. Именно столько было пожертвовано семьей  Блейка Майкоски, вдохновившим его, детям Аргентины.

TOMS

Движение Toms Shoes

Теперь компания дарит обувь детям 23 стран. Они сотрудничают с  некоммерческими неправительственными благотворительными организациями, которые Toms Shoesработают в тех же странах. Через них они передают свои пожертвования.

Почему именно обувь? Во многих странах черные парусиновые туфли являются частью школьной формы. Не имея их, дети не могут посещать школу.

«Наши организаторы на местах заранее сообщали нужные размеры, а детей предупреждали, что мы приедем. Дети так ждали, что получат новую (для кого-то первую) пару башмаков, что, едва увидев наш автобус, начинали хлопать в ладоши от радости. Я и сам не раз плакал от счастья. «Господи, — думал я. — Это действительно работает!» На каждой остановке меня настолько переполняли чувства, что я еле удерживался от слез, надевая туфли на первого ребенка. Такой восторг от такой простой вещи, как пара обуви!»

Отрывок из книги Блейка Макоски «Оставь свой след»

Движение TOMSНа Facebook и Twitter возникает идея запуска первой акции «Один день без обуви» вместе с компанией Toms Shoes. Акция запускается под девизом «Благотворительность детям» и подхватывается восторженной молодежью, о чем можно убедиться лично.

С тех пор, каждый год в апреле, они предлагают ходить один день без обуви, чтобы осведомленность людей росла. О таких акциях вы сможете посмотреть в видео, которое я предоставлю вашему вниманию ниже.

Обувь компании

В ассортименте компании выбрать обувь для себя сможет каждый: здесь есть башмаки в «веганском стиле» для всех возрастов (обувь, где не используется продукты животного происхождения), аргентинские альпаргата (мягкие парусиновые туфли в классическом стиле), тапочки, кеды, ботиночки Botas, Wedgeи Wrap Boot для подростков и женщин, Stitchouts для мужчин.  Ассортимент их обуви я тоже просмотрела, зайдя в созданный на просторах России  интернет-магазин Toms  Shoes (http://www.toms-russia.ru/). Там, кроме ассортимента можно познакомиться с историей компании, работой благотворительного детского фонда One for One (читайте буквально «Пара за пару»).

Даже если вы не очень сентиментальны и как я не решитесь на покупку простой пары обуви ради чужого ребенка, то может, решитесь на покупку ради отличного качества этих парусиновых туфель, которые можно носить хоть под стильные джинсы, хоть под летнее платьице.

Награды Toms Shoes за благотворительность детям

Блейк МайкоскиПосле года работы компания  Toms  Shoes была удостоена ряда наград:

  • Престижная премия «Design Award» от Смитсоновского института за инновацию в сфере благотворительности.
  • «За корпоративное отличие» TOMS и Блейк Майкоски удостаиваются награды премией «Award for Corporate Excellence» (ACE) Госсекретаря США Хилари Клинтон.

На  конференциях и кампусах по всей стране Блейк является востребованным оратором, который вдохновляет молодых людей

Блейк Майкоски

на благотворительную деятельность.

Сам Блейк очень успешный предприниматель, снимался в реалити — шоу вместе с сестрой, где они брали участие в гонке вокруг света. До победы и приза в миллион долларов им не хватило четыре минуты. Но занятое второе место позволило открыть Блейку компанию  Toms  Shoes. Он очень страстный читатель и путешественник. Живет на своей яхте в Лос — Анжелесе.

Если я вас, хоть немного заинтересовала этой необыкновенной личностью предлагаю посмотреть видео о компании и Блейке. Многое вы сможете услышать из первых уст.

Друзья, если вы дочитали пост до конца, я буду рада, что внесла свою лепту в движение Toms. А благотворительность детям всегда была делом почитаемым.

Остановитесь на минуту и подумайте о тех, кому намного труднее. Удачи вам и сострадания. До скорых встреч.

Бесплатная книга «Орхидеи.
Практическое руководство»
Книга «Домашняя
аптечка для орхидей»

Комментарии

  • Я предпочитаю делать благотворительность только тем, кого реально вижу и знаю, что это напрямую идет ребенку. Давно уже не верю постсоветским фондам. А вот американский пример еще раз доказывает , что там благотворительность — система, социальная ответственность, жизненная позиция. У нас это либо показуха, либо прямое присвоение…

  • Я в начале статье, Ирина рассказывала о украинской благотворительной акции, которая стала государственным позорищем. Еще благотворительность у нас можно наблюдать перед выборами: месяцев за три все депутаты прям из кожи вон лезут, так им облагодетельствовать кого то хочется…

  • Спасибо за статью Елена! Новенькое для себя узнала. Посмотрела магазин обуви, заметила довольно интересный пошив, у нас такого не встречала. Но и цены оеей).
    Блейк делает благотворительность (это похвально), но ведь за счет покупателей. У нас 400-500 р такие тапочки — роскошь, а у него около 2 тысяч одна пара, не каждый позволит себе такое удовольствие… Поэтому тут можно назвать благотворительность не Блейка, а обычных покупателей.
    Ну это мое мнение 😉

    • Нина, согласна с вами. Но все таки идея сама хорошая, мне понравилась. Любой магазин берет накрутки: кто больше, кто меньше, но редко они уходят на такие благие цели. Я считаю, что в этом случае цель оправдывает средства.

  • В компании которой я работаю, постоянно занимаются благотворительностью, значит и мой вклад там есть. А вообще я после закрытия традиционного бизнеса все, что осталась просто раздала нуждающемся.

  • Здравствуйте Лена!
    Восхищаюсь подобными людьми! Сама много лет помогала двум нуждающимся мальчикам. Сейчас одному очень нуждающемуся ребенку помогает моя мама, хотя они с папой живут далеко не богато! А вот насчет того, что у нас — все плохо, а у них там в Америке все нормально — не так все просто!

    • Ира, я рассказываю о наших масштабных акциях милосердия. О том, что у нас есть люди с чуткой душой, это особый разговор. Но видно, чем больше власти и денег тем черствее становится человек.

  • Елена,добрый день!! Случайно наткнулась на Вашу статью. И хочу с Вами поделиться,что Блейк Майкоски вдохновил меня на некоторые вещи. Буквально прошлым летом я познакомилась с его компанией и его принципом «Пара за пару». Мне не давало это покоя,потому что перед этим я уже ходила с вопросом,что делать,чтобы помогать другим постоянно. В общем,после его книги я вообще спать перестала. Нашла девушку,которая вяжет замечательные тапочки. Я их стала продавать,и часть прибыли передавать онкобольным детям. Людям это нравилось и они заказывали. Потом я попросила связать маленький тапочек и стала делать магниты. А потом попросила связать маленькую шапочку и тоже стала делать магниты.И часть прибыли с этих магнитов,а потом значков и брелков постоянно передается онкобольным детям и не только. Сейчас шапочки магнитыбрелкизначки-это визитная карточка моего проекта. Почему шапочки?? Потому что дети после химиотерапии лысеют и носят шапочки. А каждый проданный магнит помогает приблизить день,когда у этих детей начнут расти волосы опять.
    А потом еще одна женщина начала вязать носки,я их «подвешивала»,носки отправлялись в Дом престарелых,а часть прибыли опять же онкобольным детям. Такой двойной проект.
    В общем ,в результате ежемесячно с таких продаж,онкобольным детям перечисляется 1000-4000 грн.
    Елена,Вы разместили классную статью и я делюсь с Вами,что это работает. Не в таких масштабах,как у Блейка,но работает! Сама идея очень классная!!! «Если хочешь видеть изменения,сам стань этим изменением»

    • Ирина, спасибо вам за то что поделились своим опытом! Низкий поклон вам за вашу работу и ваше СЕРДЦЕ. Вообще уважаю людей, которые в такое непростое время могут помогать другим. Напишите мне на почту eskopich@gmail.com — пообщаемся больше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo
[+] Смайлы